Lada Largus, а вы заняли место в очереди?

Голосов еще нет

Пожиная плоды успеха, любимчик европейского рынка, бестселлер в странах восточной Европы, продаваемый под именем Renault Logan MCV, и Dacia Logan MCV, добрался до России, реинкарнация получив громкое имя Lada Largus. Воистину особый автомобиль для ВАЗ, на платформе B0, доказавший состоятельность Волжского конструктора, перед европейскими инвесторами, проект стартовав в 2009 году, является целевым для отечественного производителя. Все хорошо, но конъюнктура российского рынка, заторможенность, либо бюрократические издержки, растянули очередь на новый универсал на 6 месяцев. АвтоВаз сейчас делает за смену всего 50 авто, причинной тому, по словам правления, кроется в несовершенном покрасочном цехе завода, предназначенном для Lada Kalina.
Напомним что на заявленную мощность в 100 автомобилей за смену, завод так и не вышел. Да и модификации отнюдь не самые дешёвые, стоимость которых больше 400.000 рублей. Напомним что по словам правления завода, одной из главных целей новой Лады, является представление автомобиля в многообразных комплектациях, возможно и появление полноприводной версии. Будем надеется что новое детище, по всем меркам довольно успешное, не останется забытым и не займёт место в автомобильных музеях.