Кия Rio стала наиболее популярной моделью столицы

Голосов еще нет

Прежний лидер столичного рынка оказался на 2-м месте с ТОП 10 самых нужных авто.

Прежний лидер, сектор SUV (кроссоверы и внедорожники), в прошлом месяце опустился на 2-ое место с долей рынка в 35,5% (около 40 тыс. реализованных авто, -11,6%). Объем продаж данной модели составил приблизительно 1 тыс. 95 единиц («минус» 17,8 процента).

Между тем сегменту SUV, представленному внедорожниками и «паркетниками», и до этого уверенно занимавшему около половины рынка, на данный момент довелось потесниться. Если весной наиболее востребованной моделью оказался Хёндай Solaris, то в прошлом месяце ситуация поменялась и главенствующую строчку занял Кия Rio, который продемонстрировал превосходный прирост и был продав количестве 1 150 единиц, что на 47,6 процента больше. Весной его доля на рынке составила 35,5%. Результат продаж презентовал рост в 47,6 процента в сравнении с продажами в середине весны 2015-го. Доля иностранных авто в общей структуре русского авторынка равняется 76,2%. У Хендай Solaris показатели чуть ниже — 8 200 экземпляров. Замыкает 3-ку лидеров Шевроле Niva (около 2,9 тыс. машин).

При всем этом машины B-класса обыгрывают SUV-сегмент не только лишь к середине весны, однако и по результатам четырех прошедших месяцев 2016 года.

По результатам апрельских продаж самой покупаемой моделью на автомобильном рынке столицы РФ стал Кия Rio.

Всего за прошедший месяц граждане столицы приобрели почти 19 тыс. машин (-7,7%).

Кроссоверы позади В-класс вновь завоевал российский